Корпоративы
Вот несколько причин, почему корпоративные вечеринки так важны для компаний:
1. Укрепление командного духа: Проведение корпоративов помогает сотрудникам почувствовать себя частью большой команды. Они могут проводить время вместе, общаться, играть в игры и танцевать.

2. Повышение мотивации: Когда сотрудники чувствуют себя частью коллектива, они более мотивированы работать на благо компании.

3. Улучшение коммуникации: во время организации корпоратива сотрудники могут общаться друг с другом в неформальной обстановке, что помогает улучшить коммуникацию и понимание между ними.

4. Создание положительного имиджа: Если сотрудники имеют возможность провести время вместе и повеселиться, это может привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих.
5. Обучение новым навыкам: проведение корпоратива в Алматы может помочь сотрудникам получить новые навыки и знания. Например, на вечеринке можно провести мастер-класс по танцам или игре в боулинг.

6. Снятие стресса: Корпоративные мероприятия помогают сотрудникам забыть о проблемах и наслаждаться временем с коллегами.

7. Привлечение новых сотрудников: Если компания проводит веселые и интересные мероприятия, это может привлечь внимание молодых специалистов и студентов, которые ищут работу.

8. Поощрение сотрудников: проведение корпоративного мероприятия также может стать способом поощрения сотрудников за их достижения и успехи в работе.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ
НОВОГОДНИе
ВЫЕЗДНЫЕ
MINI КОРПОРАТИВЫ
(междусобойчик до 15 человек)
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее

ВСё Для вашего корпоратива

  • Подберем и согласуем места проведения коррпоратива;

  • Разработаем программу дня, расписание, задачи и тех.сценарий;

  • Подберем ведущих и персонал;

  • Предложим развлечения и кейтеринг;

  • Изготовим материалы, атрибуты и мерч;
  • Доставим и установим техническое оснащение, сделаем прогон;

  • Организуем трансфер участников;

  • Организуем проживание, расселение гостей (при необходимости);

  • Контролируем процесс на каждом этапе подготовки и реализации.
1
Бриф
Бриф - первый шаг в работе с любым ивент-агентством. Клиент описывает в нём основные требования, чтобы наши профессионалы смогли взяться за оценку
2
ДЕБРИФ
Задаем вопросы по брифу, обсуждаем детали
3
Подготовка ПРЕДЛОЖЕНИя
После подборного обсуждения брифа специалисты нашего агентства подготовят креативное предложение и бюджет
4
Лично презентуем наши идеи и бюджет. Дублируем на почту предложение, чтобы вы могли все внимательно изучить в спокойной обстановке.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Дорабатываем детали по комментариям, согласовываем, подписываем договор
5
СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
6
Реализация проекта
Воплощаем проект в реальность