Создать команду, построив и укрепив связи между сотрудниками компании, – главная цель тимбилдинга. Это не обычный отдых, а эффективный инструмент продвижения бизнеса, позволяющий:
- в неформальной обстановке выявить существующие проблемы;
- снизить психологическую нагрузку в коллективе;
- ликвидировать деструктивную конкуренцию;
- научить сотрудников доверию, пониманию друг друга;
- создать дружелюбный микроклимат в коллективе;
- повысить мотивацию персонала;
- помочь новым работникам быстрее адаптироваться в коллективе.
Проводить тимбилдинги рекомендуется приблизительно раз в месяц. Если мероприятия проводятся реже, например, раз в год, между ними будут большие промежутки, поэтому команда на сможет сформироваться и укрепиться, сотрудники не получат необходимые навыки совместной работы.
Проведение подобных мероприятий позволяет владельцам бизнеса узнать свой персонал, определить сильные и слабые стороны каждого сотрудника. У работников появляется возможность проявить личные качества, установить межличностные связи, более эффективно выполнять поставленные задачи, работая вместе.